Научные статьи по проблемам непрерывного образования

  1. Bryan, A. Blended learning: definition, models, implications for higher education (Смешанное обучение: определение, модели, использование в системе высшего образования) / A. Bryan, K.N. Volchenkova // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – Т. 8, № 2. – С. 24–30. DOI: 10.14529/ped160204
  2. Yuefeng, Y., Kotlyarova, I.O., Hongqing, W., Bojun, G. Comparative analysis of chinese and russian systems of professional education: educational process organization (Сравнительный анализ китайской и российской систем профессионального образования: организация образовательного процесса) / Y. Yuefeng, I.O. Kotlyarova, W. Hongqing, G.Bojun // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2014. – Т. 6, № 2. – С. 110–118.
  3. Буров, К.С. Педагогические предпосылки организации взаимодействия образовательных организаций общего и профессионального образования в сфере профориентации / К.С. Буров // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2013. – Т. 5, № 4. – С. 121–126.
  4. Буров, К.С. Сетевая организация взаимодействия образовательных организаций общего и профессионального образования в сфере профориентационной деятельности / К.С. Буров // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2014. – Т. 6, № 2. – С. 26–32.
  5. Буров, К.С. Содержание взаимодействия субъектов профориентационной деятельности / К.С. Буров // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2014. – Т. 6, № 4. – С. 33–40.
  6. Буров, К.С., Сериков, Г.Н., Котлярова, И.О. Системная характеристика заданий для научно-исследовательской работы магистранта по педагогике / К.С. Буров, Г.Н. Сериков, И.О. Котлярова // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2015. – Т. 7, № 1. – С. 13–22.
  7. Буров, К.С., Юркина, А.А., Югалдина, И.И. Освоение инновационных управленческих компетенций развития кадрового резерва в рамках дополнительного профессионального образования / К.С. Буров, А.А. Юркина, И.И. Югалдина // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2013. – Т. 5, № 2. – С. 140–142.
  8. Волкова, М.А. Педагогическое содействие преподавателю высшей школы в следовании здоровому образу жизни / М.А. Волкова // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2013. – Т. 5, № 2. – С. 57–66.
  9. Волкова, М.А. Проект содержания модуля по проблеме патриотического воспитания на курсах повышения квалификации профессорско-преподавательского состава университета / М.А. Волкова // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2015. – Т. 7, № 1. – С.75–81.
  10. Волкова, М.А. Роль дисциплин педагогической направленности, изучаемых магистрантами, в реализации программы патриотического воспитания студенческой молодежи / М.А. Волкова // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2016. – Т. 8, № 1. – С. 99–108. DOI: 10.14529/ped160114
  11. Волкова, М.А., Попов, М.Ю. Организационно-массовые мероприятия, стимулирующие развитие научно-исследовательской работы студентов / М.А. Волкова, М.Ю. Попов // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2015. – Т. 7, № 2. – С. 83–90.
  12. Волошина, И.А. Анализ программ национального исследовательского университета по формированию компетенций энергоресурсосбережения у сотрудников предприятий / И.А. Волошина // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2013. – Т. 5, № 4. – С. 47–53.
  13. Волошина, И.А. Направленность деятельности института дополнительного образования на повышение конкурентоспособности университета / И.А. Волошина // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2016. – Т. 8, № 2. – С. 12–18. DOI: 10.14529/ped160202
  14. Волошина, И.А. Ориентация на российские и международные требования в дополнительном профессиональном образовании инженеров / И.А. Волошина, И.О. Котлярова, В.Н. Крысанова // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2015. – Т. 7, № 4. – С. 92–100. DOI: 10.14529/ped150413
  15. Волошина, И.А. Система переподготовки управленческих и технических кадров в сфере энергосбережения / И.А. Волошина, И.О. Котлярова // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2017. – Т. 9, № 1. – С. 94–102. DOI: 10.14529/ped170113
  16. Волченкова, К.Н., Карелина, Т.А. Педагогическая модель содействия развитию иноязычной коммуникативной компетентности профессорско-преподавательского состава университета как ресурса международной деятельности / К.Н. Волченкова, Т.А. Карелина // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2014. – Т. 6, № 4. – С. 72–78.
  17. Волченкова, К.Н., Каточков, В.М., Котлярова, И.О. Исследование управления дополнительным лингвистическим образованием преподавателей в национальном исследовательском университете / К.Н. Волченкова, В.М. Каточков, И.О. Котлярова // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2014. – Т. 6, № 2. – С. 18–25.
  18. Волченкова, К.Н., Толстых, О.А. Развитие иноязычной коммуникативной компетентности профессорско-преподавательского состава ЮУрГУ: андрагогический подход / К.Н. Волченкова, О.А. Толстых // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2013. – Т. 5, № 4. – С. 23–28.
  19. Ишмаева, Л.М. Вариативно-модульное дополнительное профессиональное образование профессорско-преподавательского состава высшей школы / Л.М. Ишмаева // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2012. – Вып. 17, № 26. – С. 155–157.
  20. Котлярова, И.О. Информальное образование в системе непрерывного образования научно-педагогических работников / И.О. Котлярова, М. Прохазка // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2016. – Т. 8, № 4. – С. 16–22. DOI: 10.14529/ped160402
  21. Котлярова, И.О. Непрерывная подготовка студентов технических направлений к инновационной деятельности / И.О. Котлярова // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2012. – Вып. 17, № 26. – С. 15–19.
  22. Котлярова, И.О. Проблемы развития человеческих ресурсов университетов / И.О. Котлярова // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2012. – Вып. 18, № 41. – С.22–28.
  23. Котлярова, И.О. Системный анализ образовательно-научного процесса в национальном исследовательском университете / И.О. Котлярова // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2013. – Т. 5, № 1. – С. 13–26.
  24. Котлярова, И.О. Формирование мобильности личности в системе непрерывного образования: обзор / И.О. Котлярова, Ю.В. Найданова // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2017. – Т. 9, № 2. – С. 6–26. DOI: 10.14529/ped170201
  25. Котлярова, И.О., Волошина, И.А., Анкудинов, Е.М. Опыт Чехии в реализации программ дополнительного профессионального образования управленческих и технических кадров в сфере энергосбережения / И.О. Котлярова, И.А. Волошина, Е.М. Анкудинов // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2014. – Т. 6, № 4. – С. 64–71.
  26. Мэн, С. Компетенции инновационной деятельности в образовательных стандартах как основание проектирования образовательного процесса по подготовке менеджеров туризма / С Мэн // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2013. – Т. 5, № 4. – С. 61–66.
  27. Мэн, С. Проблема педагогического сопровождения становления готовности выпускников высшей школы Китая к нововведениям / С. Мэн // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2012. – Вып. 17, № 26. – С. 97–102.
  28. Мэн, С. Разработка инновационного проекта как средство формирования готовности студентов к инновационной деятельности / С. Мэн // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2015. – Т. 7, № 1. – С. 63–68.
  29. Сериков, Г.Н. Направленность образовательного процесса в университете на развитие готовности студентов к сбережению энергоресурсов // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2012. – Вып. 17, № 26. – С. 71–76.
  30. Сериков, Г.Н. Приоритет субъект-субъектных образовательных отношений с обучающимися / Г.Н. Сериков // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2017. – Т. 9, № 1. – С. 8–16. DOI: 10.14529/ped170101
  31. Сериков, Г.Н. Стратегия как осознанное намерение человека относительно перспектив непрерывного образования / Г.Н. Сериков // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2015. – Т. 7, № 4. – С. 39–45. DOI: 10.14529/ped150406
  32. Сериков, С.Г. Направленность дополнительного образования студентов на обеспечение паритета образованности и здоровья / С.Г. Сериков // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2015. – Т. 7, № 4. – С. 8–12. DOI: 10.14529/ped150401
  33. Сериков, С.Г., Богдан, Н.В. Стратегическое планирование в образовательной организации / С.Г. Сериков, Н.В. Богдан // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2014. – Т. 6, № 1. – С. 26–39.
  34. Тягунова, Ю.В. Здоровье студента как показатель качества проектирования образовательного процесса университета / Ю.В. Тягунова // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2016. – Т. 8, № 3. – С. 51–56. DOI: 10.14529/ped160306
  35. Тягунова, Ю.В. Понятие и явление проектирования образовательно-научного процесса в университете / Ю.В. Тягунова // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2012. – Вып. 15, № 4. – С. 50–55.
  36. Тягунова, Ю.В. Проектирование программ дополнительного профессионального образования по развитию компетенций энергосбережения в вузах России и Китая / Ю.В. Тягунова // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2013. – Т. 5, № 4. – С. 54–60.
  37. Тягунова, Ю.В. Развитие человеческих ресурсов в образовательно-научном процессе университета / Ю.В. Тягунова // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2014. – Т. 6, № 4. – С. 41–49.
  38. Тягунова, Ю.В. Развитие человеческого ресурса субъектов образования как показатель качества проектирования образовательно-научного процесса университета / Ю.В. Тягунова, С.Г. Тамбиев // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2015. – Т. 7, № 3. – С. 75–86.
  39. Тягунова, Ю.В. Ресурсная методология проектирования образовательного процесса в университете / Ю.В. Тягунова // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2012. – Вып. 18, № 41. – С. 18–21.
  40. Тягунова, Ю.В. Этапы проектирования основной образовательной программы в национальном исследовательском университете / Ю.В. Тягунова // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2012. – Вып. 17, № 26. – С.35–43.
  41. Тягунова, Ю.В., Левин, И.Д. Методика оценки качества проектирования образовательно-научного процесса в университете / Ю.В. Тягунова, И.Д. Левин // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2013. – Т. 5, № 1. – С. 49–64.
  42. Ханжина, О.А. Особенности воспитания ценностного отношения к профессии у студентов инженерных направлений в процессе изучения иностранного языка / О.А. Ханжина // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2012. – Вып. 18, № 41. – С. 101–104.