Оплатить участие

Сроки оплаты организационного взноса – до 15 ноября 2019 г.

Формы участия в конференциях форума:

  • очное участие с возможностью выступления на круглом столе и секциях конференции, участия в мастер-классах и публикации научной статьи в сборнике трудов форума;
  • заочное участие с возможностью публикации научной статьи в сборнике трудов форума.

Сумма организационного взноса:

    • для очных участников конференции, граждан России  – 1500 руб., включая НДС 20 %
    • для заочных участников конференции, граждан России, а также для преподавателей ЮУрГУ – 300 руб., включая НДС 20 %
    • для иностранных граждан – 5000 руб. (70 евро), включая НДС 20%
    • для граждан республики Казахстан – 800 руб. (5000 тенге), включая НДС 20%

Сборник материалов форума в электронном виде в формате pdf публикуется на сайте конференции и рассылается участникам по электронной почте на адреса, указанные в заявках.

Пакет документов для оплаты организационного взноса:
1. Договор на оплату организационного взноса:

Договор (очное участие)

Договор (заочное участие)

Договор (иностранные граждане)

Договор (граждане Казахстана)

Договор (преподаватели ЮУрГУ)

2. Акт:

Акт (очное участие)

Акт (заочное участие)

Акт (иностранные граждане)

Акт (граждане Казахстана)

Акт (преподаватели ЮУрГУ)

3. Квитанция:

Квитанция (очное участие)

Квитанция (заочное участие)

Квитанция (иностранные граждане)

Квитанция (граждане Казахстана)

Квитанция (преподаватели ЮУрГУ)

Оплата может быть произведена:

  • самим участником (физическим лицом) через любой коммерческий банк по квитанции;
  • со счета организации (юридическим лицом) по счету, который будет подготовлен в течение двух рабочих дней, после предоставления реквизитов организации.

После оплаты необходимо выслать сканированные квитанцию о проведенной оплате (платежное поручение), заполненные договор и акт на адрес saranskaiatv@susu.ru.

Оплата производится безналичным перечислением в российских рублях. Счет/счет-фактура для юр.лиц высылается по требованию и предоставлению реквизитов.